+4.93

Как получить бонусы Marsbet?

бонусы Marsbet
Казино Марсбет работает с 2013 года. С 2016 года сайт получил лицензию Curacao, после чего надавать услуги, как онлайн-казино с присутствием всех доступных игр. Компания ориентирована на глобальный рынок и работает только online. Краткий обзор сайта:
— Доступный live-режим с достаточной росписью.
— Мобильная версия сайта.
— Ставка устанавливается БК на каждое событие отдельно.
— Валюта: рубли, евро, бразильские реалы, доллары, английские фунты.
— Доступный ассортимент игр: лайв ставки, ставки на киберспорт, виртуальный спорт, тотализатор, ставки на спорт, игры казино (лотерея, игровые автоматы, рулетка и другие), карточные игры(Блэк Джэк, Баккара, Покер и другие).
— Вывод средств
Читать дальше
  • avatar
  • 0
  • 43

Полный обзор официального сайта казино Fresh

Новейшее азартное заведение Фреш открылось в июне 2018 года, компанией является Best Entertainment Technologies LTD. За такой малый срок коллектив сумели привлечь огромное количество активных игроков. В наличии у холдинга за вычетом азартное заведение казино Fresh, есть ещё некоторые сайты. Работа онлайн казино Фреш полностью легальна и подтверждается лицензией Curasao. Регистрация очень быстрая, для этого вам потребуется зайти на сайт онлайн казино Фреш, пройти регистрацию и заполнить свой профиль.

Сайт имеет большое количество игр, в общем количестве разнообразие более 3000. Количество развлечений постоянно восполняется крутыми новинками, что способствует людям в числе первых
Читать дальше

Быстрые выплаты в онлайн казино на банковские карты и Киви Кошелек

Казино с быстрыми выплатами — казино, которое без каких-либо ограничений поможет вам вывести минимальные средства. То есть, вы можете автоматически вывести все заработанные деньги на свой счет за считаные минуты.
Хотя не у всех клубов есть такой стимул. Невозможно найти казино с быстрым выводом средств из-за ужесточения правил и наложения штрафов. Раньше у игроков не возникало проблем со снятием сумм свыше 300 000 рублей. Сейчас есть проблемы с еще меньшими суммами (до 10 тыс. рублей). Однако проблема платежей была одной из самых острых.

Из-за сложного способа аутентификации в казино возникают проблемы со снятием денег. Так, на оплату банковских карт VISA или MasterCard уйдет от 1 до 7
Читать дальше

Игра «Heroes of Scene». Олег Городишенин. Интервью о том, как делать игру на энтузиазме

Игра «Heroes of Scene» разрабатывается 1.5 года небольшой командой энтузиастов, которые делают ее в личное время. Олег Городишенин — идейный вдохновитель, руководитель и координатор всего проекта расскажет для Делозадело о том, как все это им удается, о сложностях, проблемах и секретах всего процесса создания игры.
Мои вопросы будут обозначаться, как ДЗД, а ответы Олега – О.Г.



ДЗД: Выход вашей игры «Heroes of Scene» в «Гринлайт» — это можно сказать некий значимый этап, с которого уже могут начаться продажи и, возможно, ваша история успеха. Но обо всем этом позже.
Расскажите для начала, как вы решили делать свою игру, что подвигло на этот шаг?


О.Г.: Я, наверное, как и все,
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 43
  • +11
  • 7647

Покер – развлечение, или ваш первый 1 000 000$?

Все мы хотим зарабатывать деньги. И побольше. И прилагая для этого наименьшее количество усилий. Безусловно, самые большие деньги крутятся в сфере бизнеса, и достаются владельцам и близким к ним людям. Но, чтобы туда пробиться, нужно очень много качеств, сложность в развитии которых отпугивает и останавливает. Например, умение заводить нужные связи, подбирать компаньонов, управление работающими на вас людьми, четкое видение конечной цели и трансляция этого всем остальным. И много-много чего еще.

Абсолютное большинство выбирает работу с понятными правилами, целями и оплатой. Но, много ли видов работы, за которую вам будут платить 5 000$ в месяц? А 10 000$? А 50 000$? А сколько времени
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 19
  • +10
  • 5639

Краудфандинг в действии: 5 русских игр, которые успешно собрали деньги на Кикстартере

Продолжая тему создании игр, хочется рассказать о русских проектах, не совсем русских а от авторов со всего СНГ, для простоты понимания будем называть их русскими проектами. Которые провели успешные компании на кикстартере собрав необходимые им суммы.

Spintires
Симулятор езды по бездорожью, увидев видео игры, я был несколько поражен физикой.
Цель компании на Кикстартере была собрать 40.000£, было собрано 60.935£, при участии 1847 бэкеров. Сборы длились 30 дней.

Игра получила зеленый свет в Стиме, на данный момент вокруг игры формируется сообщество тех, кому понравилась игра. Думаю, это происходит во многом благодаря тому, что выпускаются, наверно правильно назвать, ранние
Читать дальше
  • avatar
  • 8
  • +11
  • 5085

Большое интервью и история создания компьютерной игры «Легенды Эйзенвальда». Александр Дергай, Aterdux Entertainment

Белорусская компания «Aterdux Entertainment» занимается созданием инди компьютерной игры в жанре рпг с элементами стратегии «Легенды Эйзенвальда». Команда состоит из 7 человек. В 2012 году провели успешную кампанию на Кикстартере (Kickstarter), собрав больше 80 тысяч долларов на создание игры. В конце 2013 года игра вышла с ранним доступом в продажу сервиса Стим (Steam — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и программ).
О том, как им это все удалось и о создании игры, в интервью нам расскажет руководитель компании Александр Дергай. Далее для понимания, мои вопросы будут обозначаться, как ДЗД, а ответы Александра – А.Д.



ДЗД: Как я понял, из того, что я прочитал ранее, вы не
Читать дальше
  • avatar
  • 43
  • +14
  • 8605

Деньги на компьютерных играх, доступность, потенциал, возможности. Взгляд со стороны на индустрию

С момента первой компьютерной игры, в которую я сыграл, я раздумывал на тему того, какая это идеальная компьютерная игра, придумывал какие-то сценарии и сюжеты в голове, рисуя некую идеальную игру. Когда я поиграл в игры на компьютере, я уже стал задумываться о том, как было бы круто и интересно создавать собственные игры. С тех пор я эти мысли храню в себе, и может быть, когда-нибудь реализую их в создании игр.



Компьютерные игры сейчас переживают достаточно серьезный сдвиг, как по мне, и начался он где-то в 2003-2006 годах. Поэтому я решил описать свой взгляд на эту сферу, так как крайние 2-3 года я наблюдаю со стороны за индустрией. Для начала надо вернуться немного в прошлое.

Читать дальше
  • avatar
  • 18
  • +12
  • 5773

Game Dev Tycoon – игра бизнес-симулятор геймдева. А не создать ли мне собственную студию по разработке игр?

Наверно, эта статья будет нетипична для этого сайта, так как она посвящена компьютерной игре, но, все же, решил ее написать. Начну с того, как я узнал про нее: где-то в новостях проскочил сюжет о том, что некая компания создавшая игру бизнес-симулятор по разработки в мире игр, сама же выложила в интернет эту игру, под видом того, что это уже бесплатная пиратская версия игры. Притом, что была лицензионная, но она продавалась за деньги.

Естественно люди, которые скачивали бесплатную «пиратскую» версии игры не знали о том, что ее выложила сама же компания разработчик. Но разработчики выложили ее не просто так, а предусмотрели то, что в механике игры был заложен процесс, при котором при
Читать дальше
  • avatar
  • 8
  • +7
  • 5063

Виртуальная экономика в игре Lineage 2 и как на ней заработать

С каждым днем на улицах городов становится все меньше молодых людей. Большинство из них можно увидеть в режиме он-лайн на страницах социальных сетей, форумов, сообществ. Львиную долю молодых, да и уже не очень, людей составляют он-лайн геймеры. И эти игры для многих уже перестали быть простым хобби, а игровые вселенные становятся все больше похожи на реальный мир, со своей политикой, экономикой, принципами и моралью.
Изначально любая игра придумывается ради получения выгоды, она приносит прибыль их разработчику, владельцу, людям, которые воплощали ее в жизнь. Однако эту игру «населяют» реальные люди, а как известно все к чему прикасается современный человек рано или поздно начинает
Читать дальше
  • avatar
  • 19
  • +11
  • 10830