+4.93

Игра «Heroes of Scene». Олег Городишенин. Интервью о том, как делать игру на энтузиазме

Игра «Heroes of Scene» разрабатывается 1.5 года небольшой командой энтузиастов, которые делают ее в личное время. Олег Городишенин — идейный вдохновитель, руководитель и координатор всего проекта расскажет для Делозадело о том, как все это им удается, о сложностях, проблемах и секретах всего процесса создания игры.
Мои вопросы будут обозначаться, как ДЗД, а ответы Олега – О.Г.



ДЗД: Выход вашей игры «Heroes of Scene» в «Гринлайт» — это можно сказать некий значимый этап, с которого уже могут начаться продажи и, возможно, ваша история успеха. Но обо всем этом позже.
Расскажите для начала, как вы решили делать свою игру, что подвигло на этот шаг?


О.Г.: Я, наверное, как и все,
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 43
  • +11
  • 4508

Покер – развлечение, или ваш первый 1 000 000$?

Все мы хотим зарабатывать деньги. И побольше. И прилагая для этого наименьшее количество усилий. Безусловно, самые большие деньги крутятся в сфере бизнеса, и достаются владельцам и близким к ним людям. Но, чтобы туда пробиться, нужно очень много качеств, сложность в развитии которых отпугивает и останавливает. Например, умение заводить нужные связи, подбирать компаньонов, управление работающими на вас людьми, четкое видение конечной цели и трансляция этого всем остальным. И много-много чего еще.

Абсолютное большинство выбирает работу с понятными правилами, целями и оплатой. Но, много ли видов работы, за которую вам будут платить 5 000$ в месяц? А 10 000$? А 50 000$? А сколько времени
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 19
  • +10
  • 4210

Краудфандинг в действии: 5 русских игр, которые успешно собрали деньги на Кикстартере

Продолжая тему создании игр, хочется рассказать о русских проектах, не совсем русских а от авторов со всего СНГ, для простоты понимания будем называть их русскими проектами. Которые провели успешные компании на кикстартере собрав необходимые им суммы.

Spintires
Симулятор езды по бездорожью, увидев видео игры, я был несколько поражен физикой.
Цель компании на Кикстартере была собрать 40.000£, было собрано 60.935£, при участии 1847 бэкеров. Сборы длились 30 дней.

Игра получила зеленый свет в Стиме, на данный момент вокруг игры формируется сообщество тех, кому понравилась игра. Думаю, это происходит во многом благодаря тому, что выпускаются, наверно правильно назвать, ранние
Читать дальше
  • avatar
  • 8
  • +11
  • 3762

Большое интервью и история создания компьютерной игры «Легенды Эйзенвальда». Александр Дергай, Aterdux Entertainment

Белорусская компания «Aterdux Entertainment» занимается созданием инди компьютерной игры в жанре рпг с элементами стратегии «Легенды Эйзенвальда». Команда состоит из 7 человек. В 2012 году провели успешную кампанию на Кикстартере (Kickstarter), собрав больше 80 тысяч долларов на создание игры. В конце 2013 года игра вышла с ранним доступом в продажу сервиса Стим (Steam — сервис цифровой дистрибуции компьютерных игр и программ).
О том, как им это все удалось и о создании игры, в интервью нам расскажет руководитель компании Александр Дергай. Далее для понимания, мои вопросы будут обозначаться, как ДЗД, а ответы Александра – А.Д.



ДЗД: Как я понял, из того, что я прочитал ранее, вы не
Читать дальше
  • avatar
  • 43
  • +14
  • 5516

Деньги на компьютерных играх, доступность, потенциал, возможности. Взгляд со стороны на индустрию

С момента первой компьютерной игры, в которую я сыграл, я раздумывал на тему того, какая это идеальная компьютерная игра, придумывал какие-то сценарии и сюжеты в голове, рисуя некую идеальную игру. Когда я поиграл в игры на компьютере, я уже стал задумываться о том, как было бы круто и интересно создавать собственные игры. С тех пор я эти мысли храню в себе, и может быть, когда-нибудь реализую их в создании игр.



Компьютерные игры сейчас переживают достаточно серьезный сдвиг, как по мне, и начался он где-то в 2003-2006 годах. Поэтому я решил описать свой взгляд на эту сферу, так как крайние 2-3 года я наблюдаю со стороны за индустрией. Для начала надо вернуться немного в прошлое.

Читать дальше
  • avatar
  • 18
  • +12
  • 4390

Game Dev Tycoon – игра бизнес-симулятор геймдева. А не создать ли мне собственную студию по разработке игр?

Наверно, эта статья будет нетипична для этого сайта, так как она посвящена компьютерной игре, но, все же, решил ее написать. Начну с того, как я узнал про нее: где-то в новостях проскочил сюжет о том, что некая компания создавшая игру бизнес-симулятор по разработки в мире игр, сама же выложила в интернет эту игру, под видом того, что это уже бесплатная пиратская версия игры. Притом, что была лицензионная, но она продавалась за деньги.

Естественно люди, которые скачивали бесплатную «пиратскую» версии игры не знали о том, что ее выложила сама же компания разработчик. Но разработчики выложили ее не просто так, а предусмотрели то, что в механике игры был заложен процесс, при котором при
Читать дальше
  • avatar
  • 8
  • +7
  • 3977

Виртуальная экономика в игре Lineage 2 и как на ней заработать

С каждым днем на улицах городов становится все меньше молодых людей. Большинство из них можно увидеть в режиме он-лайн на страницах социальных сетей, форумов, сообществ. Львиную долю молодых, да и уже не очень, людей составляют он-лайн геймеры. И эти игры для многих уже перестали быть простым хобби, а игровые вселенные становятся все больше похожи на реальный мир, со своей политикой, экономикой, принципами и моралью.
Изначально любая игра придумывается ради получения выгоды, она приносит прибыль их разработчику, владельцу, людям, которые воплощали ее в жизнь. Однако эту игру «населяют» реальные люди, а как известно все к чему прикасается современный человек рано или поздно начинает
Читать дальше
  • avatar
  • 19
  • +11
  • 8623

Как я заработал 100 000$ за полтора года игры в онлайн покер

Шел 2008 год, и, будучи безработным студентом, у меня все чаще стали появляться мысли о заработке денег. Мне не нравилась офисная работа, с понятием бизнеса я был знаком понаслышке. В то время я активно посещал курсы по саморазвитию, и на тренинге по нлп была одна ядреная техника достижения целей, ну и я поставил себе целью зарабатывать 300-400$ со свободным графиком, работая не в офисе, ну и чтобы приносило удовольствие. Буквально через 3 месяца, когда я уже обо всем этом забыл, с посыла друга я решил попробовать поиграть в покер.

Зарегистрировавшись в сентябре на сайте сообщества, предлагавшего обучение и халявные 50$ на игру, я узнал, что флэш таки старше, чем стрит, и стратегию
Читать дальше
  • avatar
  • 40
  • +12
  • 13266