Как определить, какой товар нужен потребителю, если вести продажи в одной торговой точке
Представим ситуацию: есть торговый центр, там у вас есть торговая точка, в которой вы планируете что-то продавать. На самом деле, самый простой способ, как это можно узнать – это просто поездить по всем торговым центрам в вашем городе, посмотреть, что есть в каждом из них, и, соответственно после этого понять, чего нет в каком-то из них. Просто действовать методом исключения.

Например, вы ездите по торговым центрам, замечаете, что во всех из них есть точки по продажам подарков для туристов (пусть это будет какой-то туристический город), но в одном-двух торговых центрах этого направления почему-то не представлено.
Читать дальше

Например, вы ездите по торговым центрам, замечаете, что во всех из них есть точки по продажам подарков для туристов (пусть это будет какой-то туристический город), но в одном-двух торговых центрах этого направления почему-то не представлено.
Читать дальше