+8.80

Как определить, какой товар нужен потребителю, если вести продажи в одной торговой точке

Представим ситуацию: есть торговый центр, там у вас есть торговая точка, в которой вы планируете что-то продавать. На самом деле, самый простой способ, как это можно узнать – это просто поездить по всем торговым центрам в вашем городе, посмотреть, что есть в каждом из них, и, соответственно после этого понять, чего нет в каком-то из них. Просто действовать методом исключения.



Например, вы ездите по торговым центрам, замечаете, что во всех из них есть точки по продажам подарков для туристов (пусть это будет какой-то туристический город), но в одном-двух торговых центрах этого направления почему-то не представлено.
Читать дальше
  • avatar
  • 7
  • 1
  • +1
  • 1672

[Вопрос] Какого сервиса или чего не хватает для создания или ведения Вашего сайта?

Друзья,

Решил создать сервис для Вас.
С какой проблемой вы сталкиваетесь, какой сервис вы хотели бы для Вашего сайта? или для автоматизации рутинной работы по его ведению?

пример:
-умный чат-бот?
-настройка автоматическая рекламы?
-создание логотипа
-подбор картинок?

пишите сюда или в скайп: yury_shumovsky

Распределение по источникам продаж в интернет-магазине мужских украшений. Классификация покупателей по полу.

Провожу в интернет-магазине мужских украшений анализ и готов поделиться результатами. Рассматривались источники покупок и пол покупателей.

В данный момент имеются следующие источники продаж: сайт (интернет-магазин), группа Вконтакте, недавно добавился Instagram. Период анализа — год: с октября 2014 по октябрь 2015. Для исследования динамики период был разбит на два равных промежутка по 6 месяцев — октябрь 2014 по апрель 2015 и апрель 2015 по октябрь 2015. Контекст: в первом промежутке и на половине второго на сайте был шаблонный дизайн, в середине второго промежутка дизайн был изменен кардинально. Группа не продвигалась, есть только небольшой естественный прирост (находят через
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 13
  • +6
  • 3518

Что дает и зачем нужен хороший ассортимент интернет-магазину

Можно было бы посвятить статью просто ассортименту и торговле, так как ассортимент является значимым фактором в торговле в целом, но решил сконцентрироваться именно на электронной коммерции.



Очень часто можно слышать о том, что ассортимент – это очень важно, однако, как я понял, толком никто не осознает почему. Это, как мантра, которую все повторяют, а многие хоть и знают это, игнорируют этот факт, как раз из-за непонимания. Я буду приводить в этом топике именно причины важности ассортимента для вашего понимания.

Самое простое, что может дать вам хороший ассортимент интернет-магазина – это повышение вероятности покупки или, по научному — увеличение конверсии. Вероятность того,
Читать дальше
  • avatar
  • 3
  • +7
  • 8639

Нужен партнер для найма и оплаты нашего с ним общего курьера(не курьерской службы)

Скоро планирую открыть ИМ постельнооо белья хочется иметь своего наднжного курьера, возможно ваш бизнес уже работает или начинает и у аас есть ваш проверенный курьер и он не сильно загружен возможно вам бкдет интересно предложнние взять расходы по зп курьера 50/50
Заказы забирать нужно будет м печатники и доставка по мск и ближ подмск)пишите
  • avatar
  • 1
  • 0
  • 637

Сайт для интернет магазина. Первые шаги. Выбор движка (CMS)

Когда у вас уже есть товар, или хотя бы поставщик, то следующим этапом идёт его продажа. Для этого нужно иметь хоть какое-то пространство в интернете где о вашем товаре и о вас могут узнать и, возможно, даже купить. Как правило для этих целей создают интернет-магазин.

Но только что созданный сайт интернет магазина, как правило не генерирует огромное количество трафика, так как сайт ещё очень молодой, плюс, на создание сайта тоже уходит время. Поэтому можно параллельно заняться продажами в других местах, чтобы товар не простаивал, и для того, чтобы наращивать клиентскую базу. В своё время у меня продажи сначала происходили через социальную сеть Вконтакте, а так же через специализированные
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 6
  • +6
  • 2485

Как мотивировать клиентов писать отзывы? Сбор отзывов в интернет-магазине.

Приветствую, друзья!

В обсуждениях был вопрос про сбор отзывов на сайте. Хочу раскрыть данную тему, ведь для сбора отзывов нужна не только техническая возможность.

Проблема в том, что клиенты не так часто стремятся писать отзывы о купленных товарах. Как заинтересовать кого-то в продукте, если вы можете предоставить только картинки и стандартное описание? Ответ прост: использовать отзывы других покупателей, как на самом сайте, так и в социальных сетях. Этот метод сейчас довольно широко используется самыми крупными игроками рынка.

«Посетители интернет-магазинов не могут физически почувствовать или опробовать продукт, который собираются купить, и поэтому для
Читать дальше
  • avatar
  • 2
  • 10
  • +1
  • 5167

Сбор отзывов в интернет магазине

Как лучше оформить сбор отзывов в карточке товара? На сайте пока что нет регистрации.

Какие данные нужно брать при оставлении отзыва: сам отзыв, фио, e-mail, город и прикрипленные фото.

Просить ли ссылку с вк, чтобы подгрузить автарку, а если нет то хотя бы мыло и тогда отзыв без аватарки? И нужна ли хоть какая-то фотка клиента.

Как быть если есть ещё отзывы в группе в вк и их желательно бы перенести на сайт, как это лучше офрмить?
Читать дальше →
  • avatar
  • 9
  • 0
  • 1481

Кейс использования скидочных купонов в интернет магазине

Мало информации, но поделюсь опытом использования купонов в интернет магазине бижутерии.



Тогда особо не задумывался над целью, просто так модно было что ли, но скорее всего хотелось стимулировать повторные продажи, хотя бы попробовать как пойдет. Логика была следующей: если покупатель приходит по купону, то значит мы на его привлечение ничего не потратили, так как даже сам купон был расположен на обратной стороне визитки.

Соответственно исходя из этой логики сделал скидку в 5% и до конца года — 31 декабря ( а это был май), с расчётом на то что это же как никак скидка и, как мне известно, многие магазины делают такие просто из-за того что ты у них купил/зарегистрировался. Но как
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 18
  • +8
  • 3403

Фишка в шапку

Пишем фишку в шапку для интернет-магазина и возник спор, довольно принципиальный. В одно варианте, например "Более 150 видов товаров в наличии. Цены от X руб.", во втором варианте обязательно не круглое число "Более 149 видов товаров в наличии. Цены от X руб.", типа психология и все дела.

Как считаете какой вариант предпочтительнее или предложите свой.
  • avatar
  • 13
  • +1
  • 1170