+8.84

Какую CMS выбрать для интернет магазина: самописную или готовый продукт

Для тех, кто не очень в курсе сразу приведу выдержку из википедии:
«Content Management System (система управления содержимым) — информационная система или компьютерная программа для обеспечения и организации совместного процесса создания, редактирования и управления контентом.»

Другими словами – это программный код, который, по сути, является для нас интернет магазином, его функциями, интерфейсом и прочими элементами. Если вы как-то добавляете товар в магазин, а затем он появляется на интернет витрине или в разделе сайта или принимаете оплату от покупателей, через интернет магазин, или делаете что-либо еще, то это все осуществляется как правило, CMS с определенным функционалом.
Что
Читать дальше
  • avatar
  • 23
  • +7
  • 9463

Трудности создания интернет – магазина

Прошу прощения за мою неграмотность, со школы проблемы с сочинениями.
Хочу рассказать, сколько трудностей может возникнуть при создании интернет — магазина.

У моего парня свой интернет – магазин. Все началось с того, что его брат решил заняться бизнесом, но кроме моего парня — тоесть его брата и бесплатной рабочей силы никто из знакомых не знал как создавать сайт, а платить профессионалам не хотели. Их спонсировал общий друг Рома и сейчас налоги платит также он, хотя прибыли с интернета совершенно никакой нет.
В итоге брат моего парня просто ничего не делал и кричал на всех, чтоб работали, и почему нет прибыли с магазина. Спустя пол года мой парень стал можно сказать главный в этой
Читать дальше →

Кейс использования скидочных купонов в интернет магазине

Мало информации, но поделюсь опытом использования купонов в интернет магазине бижутерии.



Тогда особо не задумывался над целью, просто так модно было что ли, но скорее всего хотелось стимулировать повторные продажи, хотя бы попробовать как пойдет. Логика была следующей: если покупатель приходит по купону, то значит мы на его привлечение ничего не потратили, так как даже сам купон был расположен на обратной стороне визитки.

Соответственно исходя из этой логики сделал скидку в 5% и до конца года — 31 декабря ( а это был май), с расчётом на то что это же как никак скидка и, как мне известно, многие магазины делают такие просто из-за того что ты у них купил/зарегистрировался. Но как
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 18
  • +8
  • 6048

Как найти хорошего курьера и как организовать доставку

Здесь я хочу рассказать о своём опыте поиска курьера и организации доставок в своем интернет магазине. По началу, я для себя определил 3 пути поиска необходимого работника: дать объявление на сайте вакансий, расклеить объявления на близлежащих домах и самых ближайших студенческих общежитиях, прозвонить знакомых, которые могли бы знать потенциальных курьеров. Но самым результативным оказался 4 путь, о нем я расскажу чуть позже, а сейчас подробнее о результатах первых трех.

1. Дать объявление на сайте вакансий.

Возможно, я не достаточно хорошо уделил вниманию этому пункту, потому как разместил вакансию курьера только на одном сайте (уже даже не помню, что это был за сайт), но в
Читать дальше

Как я выбирал нишу для интернет-магазина

Хочу поделится своим опытом выбора товара для интернет магазин. Это было мое самое первое начинание, до этого я вообще ничем подобным не занимался. Но мысль о своём интернет магазине всегда занимала меня. Говорить о результатах пока рано, но в любом случае началось все почти без затрат, соответственно и маштабируется пока сложно, зато параллельно идёт изучение всех бизнес процессов.

Вернёмся к выбору ниши. Выбор ниши очень важен, если не ключевой аспект для интернет магазина. Сейчас я опишу то, чем руководствовался я.

Так как у меня не было стартового капитала, все высококонкурентные ниши были отброшены, такие как мебель, телефоны, кондиционеры и т.д. Я слышал в таких нишах цена за
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 15
  • +6
  • 15281

Мой первый интернет-магазин: деньги не всегда важны в бизнесе так, как ресурсы и стратегические партнеры

Раньше я писал узкие технически посты, касающиеся технологий и построения процессов, сегодня же, хочу поделиться тем, как я создавал свой самый первый магазин, который удался не благодаря деньгам, и именно за счет стратегического партнерства с человеком, который обладал определенными ресурсами. Надеюсь, заинтриговал.

Это было очень-очень давно, я скопил немного денег на работе, работая менеджером веб-проектов, и решил, что хочу что-то свое. Я уже до этого долго раздумывал, чем мне заняться, особых идей у меня не было, поэтому я решил, что буду открывать интернет-магазин. Не надо открывать то, что неизвестно, понятно, как зарабатывать деньги. Отличный вариант для тех, у кого нет каких-то
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 14
  • +12
  • 7265

Решение интернет-магазина для товаров, которых нет в наличии

Как и любой, кто занимается торговлей через интернет-магазины, я часто сталкивался с тем, что порой каких-то товаров не было в наличии. Было не понятно, что с ними делать. В голове вырисовывалось несколько вариантов, которые я и опробовал за время работы. Рискну, написав этот пост, остаться без комментариев и неинтересным другим людям из-за детализации, но, все же, напишу.

Сначала, я решил, что ничего не буду с такими товарами делать, пусть висят себе на сайте, а когда люди будут заказывать, просто буду говорить людям, что их пока нет в наличии. Это решение оказалось не таким уж и плохим, однако принесло некоторые минусы. Некоторые люди были недовольны тем, что товар можно заказать, а
Читать дальше
  • avatar
  • 14
  • +14
  • 17543

Распределение по источникам продаж в интернет-магазине мужских украшений. Классификация покупателей по полу.

Провожу в интернет-магазине мужских украшений анализ и готов поделиться результатами. Рассматривались источники покупок и пол покупателей.

В данный момент имеются следующие источники продаж: сайт (интернет-магазин), группа Вконтакте, недавно добавился Instagram. Период анализа — год: с октября 2014 по октябрь 2015. Для исследования динамики период был разбит на два равных промежутка по 6 месяцев — октябрь 2014 по апрель 2015 и апрель 2015 по октябрь 2015. Контекст: в первом промежутке и на половине второго на сайте был шаблонный дизайн, в середине второго промежутка дизайн был изменен кардинально. Группа не продвигалась, есть только небольшой естественный прирост (находят через
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 13
  • +6
  • 4788

Фишка в шапку

Пишем фишку в шапку для интернет-магазина и возник спор, довольно принципиальный. В одно варианте, например "Более 150 видов товаров в наличии. Цены от X руб.", во втором варианте обязательно не круглое число "Более 149 видов товаров в наличии. Цены от X руб.", типа психология и все дела.

Как считаете какой вариант предпочтительнее или предложите свой.
  • avatar
  • 13
  • +1
  • 2173

Как зависят продажи от месяца и сезона на примере интернет магазина «Уличная магия»



Многих интересует, как зависят продажи в интернет магазине от конкретного месяца или сезона года. Поэтому я постараюсь осветить данный вопрос на примере интернет магазина «Уличная магия», которым я непосредственно и занимаюсь. Но сразу хочу заметить, что товар, который я продаю достаточно специфичен, а именно: игральные карты, реквизит для фокусов, видео обучение фокусам и аксессуары для всего этого.
Для примера я буду рассматривать статистику за последний год с марта 2012 по март 2013. Я бы взял для рассмотрения и более обширный промежуток времени, но именно за последний год статистика наиболее подробная. Чтобы узнать в какой из месяцев было больше продаж, а в какой меньше, для начала
Читать дальше