+8.84

Как мотивировать клиентов писать отзывы? Сбор отзывов в интернет-магазине.

Приветствую, друзья!

В обсуждениях был вопрос про сбор отзывов на сайте. Хочу раскрыть данную тему, ведь для сбора отзывов нужна не только техническая возможность.

Проблема в том, что клиенты не так часто стремятся писать отзывы о купленных товарах. Как заинтересовать кого-то в продукте, если вы можете предоставить только картинки и стандартное описание? Ответ прост: использовать отзывы других покупателей, как на самом сайте, так и в социальных сетях. Этот метод сейчас довольно широко используется самыми крупными игроками рынка.

«Посетители интернет-магазинов не могут физически почувствовать или опробовать продукт, который собираются купить, и поэтому для
Читать дальше
  • avatar
  • 2
  • 10
  • +1
  • 7012

Сбор отзывов в интернет магазине

Как лучше оформить сбор отзывов в карточке товара? На сайте пока что нет регистрации.

Какие данные нужно брать при оставлении отзыва: сам отзыв, фио, e-mail, город и прикрипленные фото.

Просить ли ссылку с вк, чтобы подгрузить автарку, а если нет то хотя бы мыло и тогда отзыв без аватарки? И нужна ли хоть какая-то фотка клиента.

Как быть если есть ещё отзывы в группе в вк и их желательно бы перенести на сайт, как это лучше офрмить?
Читать дальше →
  • avatar
  • 9
  • 0
  • 2577

Кейс использования скидочных купонов в интернет магазине

Мало информации, но поделюсь опытом использования купонов в интернет магазине бижутерии.



Тогда особо не задумывался над целью, просто так модно было что ли, но скорее всего хотелось стимулировать повторные продажи, хотя бы попробовать как пойдет. Логика была следующей: если покупатель приходит по купону, то значит мы на его привлечение ничего не потратили, так как даже сам купон был расположен на обратной стороне визитки.

Соответственно исходя из этой логики сделал скидку в 5% и до конца года — 31 декабря ( а это был май), с расчётом на то что это же как никак скидка и, как мне известно, многие магазины делают такие просто из-за того что ты у них купил/зарегистрировался. Но как
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 18
  • +8
  • 6018

Фишка в шапку

Пишем фишку в шапку для интернет-магазина и возник спор, довольно принципиальный. В одно варианте, например "Более 150 видов товаров в наличии. Цены от X руб.", во втором варианте обязательно не круглое число "Более 149 видов товаров в наличии. Цены от X руб.", типа психология и все дела.

Как считаете какой вариант предпочтительнее или предложите свой.
  • avatar
  • 13
  • +1
  • 2157

«Проблемные» покупатели и варианты решения возникающих с ними проблем

Все написанное далее это лично мои наблюдения и выводы, основанные на реальных ситуациях. Сразу уточню, что в своём интернет-магазине я продаю довольно специфический товар (игральные карты, реквизит для фокусов, обучения фокусам) поэтому с другим товаром, возможно, все будет по-другому.

Самые проблемные и скандальные.
После покупки они заявляли, что им продали совсем не то, что они заказывали, хотя у меня на сайте идет подробное описание каждого товара. На диалог продавец-покупатель они идти отказывались, создавалось впечатление, что тебя они даже не слушают и любые твои аргументы им как-то по боку. Эти покупатели практически сразу сообщали о своих «требованиях», так сказать о том чего
Читать дальше

Как я выбирал нишу для интернет-магазина

Хочу поделится своим опытом выбора товара для интернет магазин. Это было мое самое первое начинание, до этого я вообще ничем подобным не занимался. Но мысль о своём интернет магазине всегда занимала меня. Говорить о результатах пока рано, но в любом случае началось все почти без затрат, соответственно и маштабируется пока сложно, зато параллельно идёт изучение всех бизнес процессов.

Вернёмся к выбору ниши. Выбор ниши очень важен, если не ключевой аспект для интернет магазина. Сейчас я опишу то, чем руководствовался я.

Так как у меня не было стартового капитала, все высококонкурентные ниши были отброшены, такие как мебель, телефоны, кондиционеры и т.д. Я слышал в таких нишах цена за
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 15
  • +6
  • 14819

Почему я выбрал бизнес интернет-магазинов?

Я уже писал о том, как я делал свой первый интернет-магазин, теперь хочу поделиться мыслями о том, почему я выбрал именно интернет магазины, а не что-то другое в интернете, возможно, будет полезно тем, кто раздумывает над этим вопросом.

Где деньги?
Первый вопрос, который я себе задал в момент, когда выбирал, чем заняться – это вопрос о том, где водятся деньги в интернете. И у меня было всего два ответа на него: аутсорс и интернет-магазины. Аутсорс я сразу отбросил, так как мне это показалось сложным и не таким уж привлекательным, так как таких компаний было много.
Остались интернет-магазины, которые, как мне казалось, всегда зарабатывали деньги, не важно, маленький это магазин или
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 5
  • +11
  • 5233

Мой первый интернет-магазин: деньги не всегда важны в бизнесе так, как ресурсы и стратегические партнеры

Раньше я писал узкие технически посты, касающиеся технологий и построения процессов, сегодня же, хочу поделиться тем, как я создавал свой самый первый магазин, который удался не благодаря деньгам, и именно за счет стратегического партнерства с человеком, который обладал определенными ресурсами. Надеюсь, заинтриговал.

Это было очень-очень давно, я скопил немного денег на работе, работая менеджером веб-проектов, и решил, что хочу что-то свое. Я уже до этого долго раздумывал, чем мне заняться, особых идей у меня не было, поэтому я решил, что буду открывать интернет-магазин. Не надо открывать то, что неизвестно, понятно, как зарабатывать деньги. Отличный вариант для тех, у кого нет каких-то
Читать дальше
  • avatar
  • 1
  • 14
  • +12
  • 7238

Сайт, который что-то продает – должен продавать. 5 рекомендаций для интернет-магазинов и продающих сайтов

Создавая сайт, который будет продавать какой-либо продукт или товар, как например интернет-магазин, или сайт, продающий услуги сантехника должен в первую очередь продавать.
Поэтому, когда вы делаете или проектируете такой сайт, эта мысль должна плотно сидеть в вашей голове, и все свои идеи или мысли о доработках и создании сайта вы должны пропускать через мысль о том, что «сайт должен продавать».

По-хорошему, вы должны создать машину для продаж, в которую входят посетители, а выходят клиенты и деньги, чем эффективнее эта машина будет, тем лучше для вас.

Добавляя/делая что-либо, задавайте себе вопрос: как это повлияет на продажи?
Если это никак не виляет на продажи, никак не поможет
Читать дальше
  • avatar
  • 5
  • +8
  • 3793

Доставляя счастье. От нуля до миллиарда (Тони Шей). Очерк-обзор книги

Прочел на днях книгу “Доставляя счастье. От нуля до миллиарда” основателя крупнейшего обувного интернет-магазина Zappos.com. Книга читается очень быстро. Даже я, медлительный читатель, осилил 60 процентов текста за один день.

Краткое содержание
Автор (Тони Шей) рассказывает о том, как с самого детства начал создавать стартап-проекты. В первой же главе он пишет о том, как собирался выращивать червей и продавать их по всей стране. Далее идут истории о бизнесе клепания значков, продаже рождественских открыток и тд. В общем, занимательный детский сад. :) Как только автор оканчивает Гарвард все становится гораздо интереснее. Он устраивается на работу, параллельно занимается созданием
Читать дальше
  • avatar
  • 4
  • +8
  • 6879