+4.54

Отзыв на книгу "Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег".


Первое что сразу нужно сказать: эта книга, точнее издание (2-е 2016), уже успела устареть. Т.е. сервис Instagram не стоит на месте и постоянно развивается.

Ярким примером такого устаревания служит как минимум тот факт, что раньше в Инстаграме, в ленте, фотографии были только квадратные. При загрузки пользователю приходилось либо обрезать лишнее (если форма фото не квадратная), либо как указано в приложении в книге – использовать специальный сервис который добавлял недостающие части к фотографии, чтобы её форма стала квадратной. Но, сервис уже принимает и прямоугольные.

Второй вопиющий факт того, что издание устарело – официальная реклама инстаграма. В книге затрагивается только
Читать дальше
  • avatar
  • 2
  • 7
  • +5
  • 4517

10 рекомендаций по ведению сообществ в социальных сетях для услуг, магазинов и других коммерческих проектов

Последнее время я наблюдаю, как множество компаний двинулись в социальные сети: это и магазины, и бренды и небольшие компании, и интернет-магазины, и салоны красоты и бары, и частные предприниматели. Все кому не лень, хотят получать клиентов из социальных сетей. И это вполне себе здравое решение, надо использовать любые современные способы доступа к своим клиентам. Но 98% делают это так неумело, что я решил написать небольшой материал с рекомендациями по теме того, как вести сообщества таким желающим, как продвигать, как продавать и так далее.


1. Фокусируйтесь на одном активном сообществе вместо 20 непонятных.
Все естественно бегут и заводят себе паблики, странички, каналы, группы и
Читать дальше
  • avatar
  • 2
  • 4
  • +3
  • 5652

Как избежать клонирования группы?

Читал Ваши посты, интересно, периодически цинично) что радует.
Планирую создать группу вк, сейчас работаю над контентом, контент будет уникальный -это точно.
Вопрос: как можно успеть раскрутить группу (ну скажем до 100 000 уч.), чтоб избежать клонирования моей группы более финансово обеспеченным группам?
.
.
Что для этого делаю сейчас?
1.Логотип вставляю в фото(типа вотермаркер)
2.Статьи пишу не в ворде, а на фотографии(на которую тоже леплю логотип)
3.Объединяю несколько фото в одну, и на них логотип.
.
.
Что ещё можно делать, не
Читать дальше →
  • avatar
  • 2
  • 0
  • 953

Сколько денег можно заработать на паблике в вконтакте?

Задумался о создании сетки пабликов. Хочу узнать мнение экспертов — сколько в среднем сейчас зарабатывают денег паблики в вконтакте? Например паблик состоящий из 500 000 участников. Тематика паблика — автомобили. Что лучше — иметь 5 пабликов про автомобили или 1 большой паблик про авто?

И еще такой вопрос: есть ли разница в доходах между пабликами и группами? Если есть, то кто больше денег
Читать дальше →
  • avatar
  • 6
  • +1
  • 11174

Как провести конкурс вконтакте для доставки суши и роллов?

У меня доставка суши и роллов на дом.
Хочу провести такой конкурс вконтакте. К Вам вопрос: Например конкурс проводится 2 раза в месяц. Каждое второе воскресение месяца. Разыгрывается телефон.
Я бы хотел, чтоб приз получили только те клиенты, которые в течении последних 2-х недель делали заказ. Т.е. их например 500. Как их выделить из основной группы, чтоб розыгрыш проходил только между ними???
И второй вопрос: Можно ли это сделать в режиме он лайн, чтоб клиенты присутствовали? или может специальная программа
Читать дальше →

Мысли о текущей ситуации бизнеса пабликов и групп вконтакте

Это будет небольшая заметка для тех, кто рассматривает сейчас возможности развития и инвестирования в сообщества вконтакте. Ситуация меняется достаточно стремительно и рынок сообществ меняется вместе с ситуацией.

Сначала хочу отметить, что необходимые бюджеты на раскрутку групп и пабликов стремительно растут. Точнее даже не на раскрутку, а общие бюджеты. Становится необходим и ценен уникальный контент. Те, кто создавал сообщества еще в самом начале, уже заработали порядочно денег и поднимают планку входного билета.
Если нет бюджета, то уже очень трудно будет добиться значимых результатов, разве что все время посвящать эту процессу и все равно все будет медленно и долго. Рынок уже
Читать дальше
  • avatar
  • 7
  • +11
  • 3840

Как успешно провести конкурс в контакте и не потратить деньги на ветер?

Еще один вопрос, который интересует многих, кто смотрит в сторону социальных сетей и уже начал там работать – это конкурсы, которые помогают увеличить эффективность присутствия в соц. сетях. А точнее, речь пойдет о «вконтакте».

Цель проведения конкурса
Вы должны четко понимать, зачем и почему вы проводите конкурс, если у вас не будет цели проведения, то и оцениваемых результатов не будет. Желательно, поставить такую цель, которую вы сможете потом измерить, допустим, цель: увеличить количество участников в два раза.

Простота – залог успеха
Чем проще условия конкурса, тем лучше, не надо требовать от людей огромных усилий, ради того чтобы выиграть приз за 10 долларов. Нужно понимать,
Читать дальше
  • avatar
  • 18
  • +13
  • 77399

Что нужно для создания популярного паблика или группы вконтакте?

Думаю, что я не открою никаких секретов в этой статье и каждый, кто хоть немного сталкивался с созданием чего-либо коммерческого, должен все это знать или, как минимум, догадываться об этих вещах, так как они логичны и понятны.
Сразу скажу, что самое крупный паблик, который есть у меня – это паблик с чуть больше чем 300 тысяч подписчиков, вам решать, стоят мои советы вашего внимания или нет.
Статья для тех, кто хочет делать паблики и группы вконтакте.

Интересная или уникальная идея
Придумать уникальную идею для паблика с одной стороны сложно, так как пабликов на кучу тем множество, с другой стороны просто, так как большая часть пабликов и групп просто копируют идеи. Так как вам с
Читать дальше
  • avatar
  • 4
  • +9
  • 39884