Разбор техники продаж СПИН. Задаем правильные вопросы своим покупателям

В этой статье я расскажу о технике СПИН. Ее автор Нил Рэкхем. Изначально она была придумана в США, и адаптирована под ту ментальность, поэтому для русского человека эта техника сложная и непонятная. Я ее упростил и на нескольких примерах расскажу, как она работает.



Техника СПИН — это техника для того, чтобы правильно задавать вопросы. Если объяснять схематично, то получается своеобразная воронка, которая от общих вопросов стремится к конкретному завершению сделки.
Читать дальше
  • avatar
  • 6
  • 1
  • +3
  • 2371

Эффективные способы привлечения новых клиентов

Практически у всех моих знакомых предпринимателей (владельцев магазинов, салонов и автомастерских) в определенные периоды есть проблемы с привлечением новых клиентов. Я не одноктратно консульировал их и помогал решить эту проблему. В данной статье я решил описать 12 основных методов, помогающих привлекать покупателей в свой бизнес.



Контекстная реклама
Люди ищут что-то Google и Яндекс, а это самые горячие клиенты, потому что они уже что-то ищут, уже хотят что-то купить. А вам просто нужно их послать на свой сайт, где будет хорошее коммерческое предложение.
Читать дальше

Проблемы, с которыми вы столкнетесь, открывая магазин разливного пива

В своей первой публикации ("Как открыть успешный магазин разливного пива с нуля. Выбор помещения, закупки, прибыль") я решил не фокусироваться на проблемных моментах, чтобы вынести их в отдельную статью.



Топ-5 проблем
1. Продажи разливного пива подвержены сезонным колебаниям, следовательно нужно учесть и заложить бюджет запас денег, на тот случай, если прибыли будет недостаточно, чтобы покрыть все расходы.
Читать дальше
  • avatar
  • 7
  • 1
  • +3
  • 3666

Как открыть успешный магазин разливного пива с нуля. Выбор помещения, закупки, прибыль

В этой статье я расскажу, на что потратил деньги, с какими трудностями придется столкнуться, какое пиво лучше заказывать, и сколько на этом можно заработать.



С чего начать?
Первым делом нужно определиться, где вы хотите разместить магазин. Желательно, чтобы это было проходное место и не было конкурентов. Хорошее место под магазин разливного пива — это 100% успеха.
Читать дальше
  • avatar
  • 6
  • 3
  • +4
  • 5180

Эффективные стимулы для работников предприятия

Я уже несколько лет работаю в крупной компании, которая предоставляет в лизинг продавцов, кассиров, фасовщиков и т. д. Сотрудники этих категорий едут на заработки из регионов. Но только 30% из них адаптируются к новым условиям труда и готовы приехать снова. Мы выработали подход, который увеличил показатель в два раза.
Читать дальше
  • avatar
  • 7
  • 2
  • +4
  • 1084

Лендинг или сайт. Что лучше?

Эта статья будет посвящена созданию своего бизнеса. Я расскажу о том, что нужно на старте и максимально доходчиво введу вас в курс дела.

Образец схемы расположения элементов лендинга
Образец схемы расположения элементов лендинга.

Что такое лендинг и чем он отличается от сайта?
Практически любому бизнесу в интернете нужен сайт или лендинг. Лендинг – это одна большая длинная страница, и если в ней есть меню, то его разделы просто переходят с одной части страницы на другую.
Читать дальше

Как привлечь клиентов в баню и сауну. Проверенный метод

Эта статья о том, как реанимировать «мёртвую» базу телефонных номеров, т.е. тех клиентов, которые у вас уже были, и которых вы не можете опять привлечь к себе в баню или сауну.



Метод, о котором я сейчас расскажу, не использует большое количество руководителей саун. В чем заключается суть
Читать дальше
  • avatar
  • 7
  • 10
  • +7
  • 5799

Как определить, какой товар нужен потребителю, если вести продажи в одной торговой точке

Представим ситуацию: есть торговый центр, там у вас есть торговая точка, в которой вы планируете что-то продавать. На самом деле, самый простой способ, как это можно узнать – это просто поездить по всем торговым центрам в вашем городе, посмотреть, что есть в каждом из них, и, соответственно после этого понять, чего нет в каком-то из них. Просто действовать методом исключения.



Например, вы ездите по торговым центрам, замечаете, что во всех из них есть точки по продажам подарков для туристов (пусть это будет какой-то туристический город), но в одном-двух торговых центрах этого направления почему-то не представлено.
Читать дальше
  • avatar
  • 7
  • 1
  • +1
  • 1798

Изучение английского языка. Личный опыт.

Предыстория: чуть меньше года назад в моей жизни возникла острая необходимость в знании английского языка – я захотел изменить свою профессиональную область, а для новой работы требовался хороший уровень английского (Upper intermediate или выше). В тот момент мой уровень был очень низок: в школе и университете преподавали очень слабо и эта дисциплина прошла мимо меня. Полное отсутствие представлений об английской грамматике, нулевой устный навык, лишь небольшой словарный запас (dog – собака, family – семья и т. п. – такого уровня).



У меня было много свободного времени и я вплотную занялся овладением нового языка. В среднем я уделял английскому языку 4-6 часов в день, 7 дней в неделю.
Читать дальше
  • avatar
  • 9
  • 7
  • +11
  • 1386

Искаженная реальность или почему не стоит слепо доверять всякой статистике

Цифры обманчивы, особенно когда я сам ими занимаюсь;
по этому поводу справедливо высказывание, приписываемое Дизраэли:
«Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика».

Марк Твен

Статистика всегда красива в своей подаче. В ней есть различные точные цифры, часто есть приятные глазу графики и диаграммы. Иногда нам подают какие-то выводы или прогнозы, основанные на всех этих данных.



И все это выглядит крайне убедительно. Хочется принять эти данные за некую опору в нашем динамично развивающемся и стремительно меняющемся мире. И вот тут я хочу предостеречь тех, кто читает эту статью и предложить им критически смотреть на ежедневно преподносимую нам всякого рода
Читать дальше
  • avatar
  • 5
  • 5
  • +5
  • 2752