Как и на каких условиях договориться с владельцами ночных клубов о проведении вечеринок у них

Допустим, что вы захотели организовывать успешные, развратные и веселые вечеринки в ночных клубах. Что для этого нужно? С чего начать? Об этом я сейчас расскажу в своем руководстве.

Руководство к действию
Предположим, что вы абсолютный ноль (дилетант) в организации вечеринок. Но у вас есть сильное, непреодолимое желание делать грандиозные мероприятия и есть желание работать. В таком случае, рекомендую обзавестись планом конкретной вечеринки. Вооружитесь ручкой, листком бумаги или еще чем-то и начинайте описывать идеальную для вас вечеринку. Что там должно быть, сколько и каких диджеев, сколько танцовщиц, сколько бутылочек кристал бесплатно раздать на входе и тд. После создания плана, подсчитайте, сколько денег вам потребуется на организацию всего мероприятия. Посчитали? Прибавьте 40% к планируемой сумме на непредвиденные расходы. Теперь посчитайте сколько вам нужно собрать человек для достижения нужной вам прибыли. Исходя из данных расчетов и прикидок вы поймете какой клуб вам нужен. Просторный или не очень, фешенебельный или беднобельный и тд.

Берете свой план и идете к владельцу клуба или клубному промоутеру. На этом этапе единственной проблемой будет – скоординироваться по времени. Иногда владельцев клубов не так-то легко споймать, ибо они могут находиться где угодно, только не в своем клубе. Как правило, хорошие владельцы часто бывают у себя в заведении, поэтому с ними гораздо проще вести дела.

Встретившись с владельцем – сразу же втирайтесь к нему в доверие. Желательно как можно раньше понять в чем он заинтересован. Я, например, на своей первой встрече с владельцем, только к концу разговора понял что ему нужно. И то, потому что он сам мне об этом сказал.

Основные моменты:
1) Расскажите владельцу – зачем вам нужно что-то организовывать. Какие у вас планы и намерения.
2) Спросите как у него обстоят дела с посещаемостью, прибылью и тд.
3) Узнайте какое сотрудничество ему интересно и какие мероприятия он хотел бы видеть в своем заведении.
4) Предложите то, что ему нужно.
5) Договоритесь о выгодных для вас условиях. Если вам что-то не нравится – возьмите время на раздумье. Практически всегда можно договориться на следующей встрече.

Кстати, вы не обязательно будете вести дела (переговоры) с владельцем клуба. Однажды мне пришлось договариваться с арт-директором (так предложил сотрудничать владелец).

Как правило, представители заведения, любят работать с организаторами на не очень выгодных для организаторов условиях. Стремятся заработать как можно больше и сделать как можно меньше. Возможно так они пользуются той ситуацией, что вы к ним пришли, а не они к вам.

А если владельцу не очень нравится задуманная вами вечеринка, будьте готовы, что вас будут доить со всех сторон. Непредвиденных расходов может оказаться очень много.

Но, если владельцу понравиться ваша затея. То вам будет оказана поддержка в поисках персонала, аксессуаров, оборудования и тд.

Условия сотрудничества
Практически со всеми клубными представителями у меня были разные условия сотрудничества.

Перечислю те условия, с которыми я сталкивался:
1) Помещение клуба сдается в аренду на ночь за определенную сумму денег. И все. Делайте там, что хотите. Рекомендую сразу уточнять – что еще помимо помещения потребуется и за что еще нужно будет платить. Вся выручка с продажи билетов – ваша.
2) Вам безвозмездно сдается помещение. Вся выручка с продажи билетов – ваша. Как правило в этом случае на вас могут заработать на дополнительных услугах (аренда аппаратуры, наем охранников и тд.).
3) Вам безвозмездно сдается помещение. Всю выручку с продажи билетов – делим с клубом 50 на 50.

План Б (Верняк)
Чтобы с вами захотели сотрудничать владельцы хороших клубов, желательно иметь хорошую репутацию и успешный опыт проведения вечеринок.

Если репутации нет, договариваетесь об аренде помещения в любом клубе, привозите туда Дэвида Гетту и все. Репутация есть. После этого смело можете идти на переговоры с владельцами любых клубов. Почему именно Дэвид Гетта? Все просто – он не дорогой и популярный. 4 года назад пригласить его поработать диджеем на вечеринке стоило 10000-15000 долларов. В общей сложности на организацию такой вечеринки уйдет около 20000 долларов. Половина из этой суммы точно окупится за счет продажи билетов.
5 комментариев
avatar
Статья неплохая, мне нравятся статьи отвечающие на узкие вопросы, так как обычно именно узкие вопросы возникают, когда чем-то начинаешь заниматься, но статья показалась немного плавающей, не совсем понятные детали, и очень общих чертах все как-то описано.
  • sa
  • +1
avatar
Как выйти непосредственно на владельца клуба?
Что обычно спрашивают и, что интересует владельцев, когда к ним приходишь с идеей вечеринки?
  • MrB
  • 0
avatar
1) Я приходил в клуб и спрашивал владельца у администратора.
2) На мой взгляд их интересует — можно ли тебе доверять, есть ли у тебя деньги и действительно ли ты готов реализовать то, что задумал.
avatar
Хотелось бы услышать, насколько это вообще прибыльная затея.
avatar
Если ты знаешь как собирать массы людей, которые готовы платить деньги за свой отдых, то тогда выгодно.)
Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.
Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.