Кодекс ebay-продавца. 14 правил для успешной торговли на аукционе

Написал несколько самых важных, на мой взгляд, правил и рекомендаций, которые пригодятся желающим поторговать на аукционе ebay.

1. Если ваш товар продан на аукционе по не выгодной цене, свяжитесь с покупателем. Желательно написать ему, что товар вы выслать не можете, ибо обнаружили у вещи некий дефект и ваша совесть не позволяет вам отправить некачественный товар любимому покупателю. Как результат – покупаетль радуется вашей искренности + пишет эмоциональный положительный отзыв о вас.

2. Продавайте то, что уже покупают. Следите за товарами конкурентов, чтобы выбирать самые ходовые лоты.

3. Выставляйте лот в удобное для покупателей время. Помните, что время старта аукциона совпадает со временем его завершения. Это нужно делать для того, чтобы время окончания аукциона приходилось на активное время покупателей, а не тогда когда они спят. Чтобы продать товар дороже.

4. Стоимость доставки товара делайте подороже, чтобы цена покупки товара была более привлекательной для невнимательных покупателей.

5. PayPal аккаунт должен соответствовать айпишнику той страны, от имени которой вы регистрируетесь. Любые изменения вашего айпишника могут вызвать вопросы у службы безопасности paypal. В лучшем случае вам предложат подтвердить владение банковской картой. В худшем – попросят выслать документы, подтверждающие вашу личность.

6. Серьезно относитесь к предупреждениям ебэй. 2-3 предупреждения и ваш аккаунт будет забанен.

7. PayPal аккаунт лучше регистрировать на те страны, которые обладают неограниченными возможностями. Список стран для ознакомления.

8. Американцам продавайте китайское. Китайцам – американское. Как правило западных покупателей привлекает дешевизна восточных товаров. А Азиатов привлекают luxury и качественные вещи.

9. Не продавайте товары российским покупателям. Риски обмана с их стороны – очень велики.

10. Не высылайте товар сразу же после его покупки. Попридержите его 2-3 дня. Таким образом вы обезопасите себя от мошенничества. Ибо некоторые покупают товары, расплачиваясь чужими деньгами. Спустя некоторое время делают рефунд.

11. Продавая товары стоимостью от $300, будьте готовы, что пэйпол будет замораживать ваши средства на месяц.

12. Создавайте интересное описание товара + добавляйте качественные фотографии.

13. Если покупатель пишет вам претензию в стиле “я до сих пор не получил свой товар, почему так долго?” – ругайте вместе с ним службу доставки. Можете написать, что сами жутко недовольны постоянными сбоями в планах доставки и что вы постоянно пишете гневные письма в саппорт почтовиков.

14. Регулярно пишите положительные отзывы своим покупателям. Восхваляйте их и льстите. Вероятность того, что они ответят вам тем же — очень высока.

Все эти правила позволят вам продавать товар быстрее и дороже. Соблюдая правила, вы сможете избежать бана ваших аккаунтов на paypal и ebay.
20 комментариев
avatar
Отлично, емко, информативно, полезно, интересно и понятно. Ставлю заслуженный плюс.
  • MrB
  • 0
avatar
Спасибо.
avatar
Многие советы похожи на советы капитана очевидности, но есть и интересные моменты, по крайней мере читается легко за 5 минут.
avatar
Не будьте занудой, если вы что-то знаете, не значит что это знают другие.
avatar
Ладно.
avatar
Сам не люблю писать очевидные вещи. В данном случае решил создать пост для более широкой аудитории.
avatar
Все нормально со статьей, не слушайте.
avatar
У вас это получилось, хотя может кто-то не знает что такое ebay. :)
avatar
Я хоть от ебэя и далек но статья мне ваша понравилась, а вы давно торгуете на ебэе?
avatar
Торговал всего несколько недель.
2-3 года назад.
avatar
Неплохо опыта поднакопили за эти несколько недель, что хватило на выводы.
avatar
От торговли на ебэе далек, но было интересно прочитать как оно все со стороны продавца.
Всегда думал что доставка автоматически рассчитывается, но как я понимаю продавец может выставить любую стоимость доставки, хоть 1000 долларов?
avatar
Честно говоря, я не знаю, есть ли лимит на стоимость.
По идее доставка может стоить и дороже 1000 долларов, ведь существует же ebay.com/motors, где продаются тачки.
avatar
9. Не продавайте товары российским покупателям. Риски обмана с их стороны – очень велики.

:)
avatar
Судя по профилю автор из Белоруссии. Даже у белорусов нет доверия к русскому покупателю. :)
avatar
На ебэе я только как покупатель, но интересные моменты почерпнул из статьи..))

п.с. а где же драйв о котором говорил сам?..))
avatar
Мой драйв не проходит цензуру.))))
avatar
13. Если покупатель пишет вам претензию в стиле “я до сих пор не получил свой товар, почему так долго?” – ругайте вместе с ним службу доставки. Можете написать, что сами жутко недовольны постоянными сбоями в планах доставки и что вы постоянно пишете гневные письма в саппорт почтовиков.
Психологическая поддержка?
avatar
+ Перефокусировка его внимания.))
комментарий был удален
Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.
Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.