Ночное золото: проект по подбору танцовщиц для ночных клубов

Свой первый бизнес я сделал в 19 лет. Началось все как-то спонтанно. Лето подходило к концу, мне было скучно. Чтобы хоть как-то себя развлечь, опубликовал несколько объявлений на 2-х городских сайтах (rabota.tut.by и rabota.by). В объявлениях говорилось, что в новый минский фешенебельный ночной клуб требуются танцовщицы на постоянную работу. Буквально спустя пару часов на меня обрушилась целая лавина откровенных женских фотографий и резюме. Все хотели танцевать, интересовались о клубе, зарплате и тд. Я немного испугался такого наплыва анкет и начал думать, что же с этими фотками делать…
Спустя неделю у меня возникло желание лично прособеседовать танцовщиц гоу-гоу и стриптизерш (танцовщицы топлесс). Этот план показался жутко крутым и необычным. Первое собеседование организовал в кафе на открытой террасе. За компанию взял с собой одного друга и блокнотик. В первый день собеседований я немного волновался, задавал различные вопросы девочкам, фотографировал, заставлял их заполнять анкеты и рисовать свой психологический портрет. Танцовщицы, в свою очередь, также задавали мне вопросы: “В каком клубе требуется работать? Когда открытие? Почему собеседование проходит здесь, а не в клубе? Зачем мне вообще отвечать на вопросы, когда я должна танцевать и тд.” На все это я отвечал, что клуб новый, еще не открылся, там ремонт, нужны профессиональные работницы и тд. Все как-то очень складно получалось, что я сам себе поверил и к концу дня окончательно вошел в роль клубного хэдхантера.
К концу первой недели я отсобеседовал порядка 30 девушек и не собирался останавливаться, ибо вошел в раш.
Работа вошла в привычку, я каждый раз назначал собеседования 5-10-м девушкам в разнличных кафе и собеседовал, собеседовал и собеседовал… К концу месяца в базе собралось приличное количество работниц (около 100-150 танцовщиц). Пора было выходить на новый уровень. Т.к. просто собеседовать мне было уже не интересно, я решил взглянуть на то, как девочки танцуют. Чтобы осуществить данную задумку нужно было найти помещение для кастингов. Первая мысль была – снять актовый или репитиционный зал. С таким намерением я зашел в один из местных театров и пообщался с администраторшей (театралкой). Женщина была очень культурная и любопытная. Сразу поинтересовалась, для каких целей мне нужен зал и в какой обуви будут выступать танцоры. Все это меня слегка озадачило, ибо такой культурной женщине я постеснялся сказать о своих истинных намерениях (устроить кастинг из 150 полуодетых танцовщиц и стриптизерш, да еще и на шпильках). И я тактично ретировался.
На следюущий день я принял решение – кастинги нужно проводить в естественных условиях. А точнее – в ночных клубах. С этой целью обошел 3 местных заведения. В самом первом я познакомился с артдиректором, которому понравилась моя затея с кастингами, но о проведении кастинга в конечном итоге мы не договорились. Во 2-м клубе разговаривать пришлось с владельцем заведения. Он также предложил мне не совсем выгодный вариант (предложил просто заплатить за аренду на льготных условиях). Пришлось обратиться в 3-й клуб. Здесь меня ждал успех. И артдиректору и владельцу идея проводить в их заведении кастинги понравилась. Мы сразу договорились. Условия очень простые – они предоставляют мне все необходимое (сцену, диджеяи тд), а я даю им возможность приглашать понравившихся им танцовщиц на работу (т.е. я не получаю никакой комиссии).
Первый кастинг я организовал очень быстро. Буквально на следующий день. Пригласил 20 танцовщиц + нанял профессионального фотографа (чтобы он фоткал девушек, а я использовал фотки в качестве портфолио). Кастинг прошел на ура. Все было не хуже, чем я представлял.
Девочки потанцевали, кое-кому предложили работу, а я получил фотки + эстетическое удовольствие.
На энтузиазме я провел еще кастингов 5 в этом клубе. А дальше началось самое интересное.
Начался этап продажи танцующих девочек на вечеринки. Я обошел большинство клубов, пообщался с промоутерами и артдиректорами – всем показал свою базу танцовщиц + оставил контакты. И заказы потихоньку пошли. В среднем, у меня было минимум 1-2 заказ танцовщиц в неделю. Процесс работы выглядел так: мне поступает заказ, договариваемся о цене, я обзваниваю нужных девочек, приезжаю вместе с ними на вечеринку, получаю за них деньги, после этого рассчитываюсь с танцовщицами, за вычетом своего процента.
По деньгам: на танцовщицах гоу-гоу средняя накрутка от 10 до 15 долларов, на стриптизершах от 50 до 100 долларов.
Т.е. если у меня заказывают танцовщиц гоу, значит я почти ничего не зарабатываю, считай работаю в 0. Но как только поступает заказ на стриптиз – это уже совсем другое дело.
Поработал я примерно месяц, за это время обзовелся парочкой постоянных клиентов + меня пригласили проводить кастинги в понастоящему новом и фешенебельном ночном клубе.))
Самый большой и необычный доход был от отправки двух танцовщиц в провинциальный городок. На этой сделке я заработал 200 долларов. Сам я никуда не поехал, мне передали деньги (в качестве предоплаты), а я посадил девочек в нужную машину и их увезли в ночной клуб. Утром созвонился с танцовщицами, оказалось, что все было ок.
Советы последователям:
1. Очень внимательно относитесь к работницам. Если с ними работать на дружеской волне это дает ряд преимуществ:
А) танцовщицы будут советовать вам своих танцующих + красивых подруг и знакомых;
Б) договариваться о зарплате будет гораздо проще, ибо девочки готовы идти на уступки. Тем самым ваша доля прибыли будет выше.
2. Работа с клиентами также очень важна. По сути это очень узкий рынок. А каждый клиент будет заказывать у вас девочек еще и еще.
3. Будьте готовы, что ваших девочек будут заказывать напрямую. Т.е. заказчики будут стремиться исключить вас из денежной цепочки.
P.S. Прошу заметить, что я занимался исключительно трудоустройством танцовщиц. Если кто-то предлагал познакомить его с танцовщицами из моей базы — я им отказывал.
2) Глобальная проблема 1 — устроить танцовщиц на работу чз себя. Т.е. таким образом, чтобы получать часть их дохода на постоянной основе;
3) Закончилось все мои нежеланием всем этим заниматься. Захотелось ГСики клепать.)
А у вас есть идеи, как нужно было все организовать?