Работа с китайскими интернет магазинами


Ни для кого не секрет, что в Китае много разных дешевых вещей, хоть и качество этих вещей не всегда бывает приемлемым, но сейчас я хочу рассказать про некоторые моменты при заказах всех этих вещей.

Когда вы оформляете заказ, старайтесь все непонятные вопросы оговаривать с менеджером магазина, даже если вы, так же как и я, не владеете английским, то при помощи онлайн переводчика вас все равно поймут.

1. При переписке с менеджером может случиться так, что ваш вопрос останется без ответа, поэтому будьте настойчивы и терпеливы, задавайте вопрос повторно, пока вам все-таки не дадут ответ. Я бы даже сказал, что при оформлении заказа вам охотно отвечают на вопросы, а вот когда заказ получен и у вас по нему вопросы (брак или что-то не доложили), в этом случае вам будут отвечать не так охотно. Лично из моего опыта, один раз я задавал один и тот же вопрос 10-12 раз в течении 3 дней, пока мне все-таки не ответили.

2. При первом же заказе можете просить у менеджера скидку, ссылаясь на то, что будете заказывать постоянно. Обычно 3-5% скидку дают без проблем, вроде и мелочь, а приятно. Скидку по больше уже дают неохотно, даже если заказываешь не первый раз. Но если возникают косяки с их стороны, а они будут возникать, то можно смело просить скидку по больше, к примеру, 7-10%.

3. При выборе заказа не смотрите на упаковку товара, даже если на картинках товар идет в коробочке, и вес его учитывается с упаковкой, его могут прислать просто завернутым во что-то или вложенным в другой более крупный товар. Поэтому если вам критично чтобы к тому или иному товару шла предназначающаяся для него упаковка, то лучше сообщить об этом менеджеру и добавить соответствующий комментарий при оформлении заказа.

4. Так же не стоит удивляться если из того, что вы заказали, придет что-то не то или не того цвета или что-то из купленного вам не доложат в заказ. В этом случае стоит связаться с менеджером и попросить, чтобы доложили в следующий заказ или чтобы вернули деньги. Если вы согласитесь, что товар, который не прислали, вам пришлют со следующим заказом, то вполне вероятно, что его могут не прислать и со следующим заказом, в независимости от того, что менеджер клялся о том, что они все отправят. В этом случае советую все-таки возвращать деньги и заказывать повторно. Именно поэтому я стараюсь оплачивать все через PayPal, ведь если что-то будет не так всегда можно вернуть деньги.

Простой пример, сделал заказ, среди всего прочего заказал 10 колец. Кольца достаточно хрупкие, поэтому каждое кольцо идет в своей упаковке. Когда я все получил, все кольца были в одном пакетике, который был засунут между всем остальным. В итоге 8 из 10 колец оказались треснутыми. Я их сфотографировал и сообщил менеджеру об этом. При разговоре с ним пришли к тому, что мне увеличат скидку и пришлют новые кольца в следующем заказе. Когда я оформлял новый заказ, я напомнил менеджеру о кольцах, которые они мне должны доложить в заказ и в заказе сделал соответствующий комментарий. Но в новом заказе колец не было. При разговоре с менеджером, на то, что в следующем заказе они точно пришлют кольца, я не согласился и попросил вернуть за них деньги. После этого за 8 колец мне деньги вернули.

И напоследок напомню, что все возникающие вопросы, лучше решать до того, как вы оплатите заказ.
10 комментариев
avatar
Третий пункт очень порадовал, только не совсем понятен. Допустим цена 10$, просим скидку 3%, соглашается продавец, получается что мы оплачиваем 10$ а нам возвращают на счёт 0,3$?
avatar
обычно на скидку выдают определенные коды, которые вводятся в определенные поля при оформлении заказа, и скидка высчитывается автоматически
avatar
Вопрос по 4 пункту, вы советуете каждый раз, как не доложили что-либо, возвращать за это деньги, не надеясь на то, что менеджер положит в следующий раз то, что не положил сейчас?
avatar
это выбор каждого ждать и надеяться, что вещь положат в следующий раз или же вернуть деньги, я лишь говорю, что вполне вероятно в ледующий заказ эту вещь тоже могут не дослать и нужно быть к этому готовым
avatar
Ни для кого не секрет, что в Китае много разных дешевых вещей, хоть и качество этих вещей не всегда бывает приемлемым
За те деньги, что эти вещи стоят, качество более чем приемлемое, кроме тех случаев, когда вы покупаете сломанную или бракованную вещь.
  • MrB
  • +1
avatar
Все оплата, как я понял из статьи, сводится к пейпалу, а если невозможно оплатить пейпалом, лучше не заказывать?
avatar
Не совсем, просто PayPal даёт гарантии, что если что-то не так деньги всегда можно вернуть. Помимо PayPal есть и другие способы оплаты. Можно через банк ложить деньги на определенный счет, можно вестерн юнион иногда есть возможность просто с карточки валютной оплатить.
avatar
Я думаю вы неправильно поняли мой вопрос, я спрашивал, если нельзя оплатить пейпалом, на ваш взгляд лучше отказаться от заказа или оплатить другими способами?
avatar
во первых можно поискать в других интеренет-магазинах, где будет возможно оплата пэйпалом, если такие не найдуться… а по поводу отказаться… если мне вещь будет очень нужна я оплачу и другим способом, если не особо горит, то возможно и откажусь
avatar
Если работать с большими объемами, то лучше в Китае иметь представителя или ездить самому, контролируя качество.
Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.
Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.