Работа с китайскими интернет магазинами

Ни для кого не секрет, что в Китае много разных дешевых вещей, хоть и качество этих вещей не всегда бывает приемлемым, но сейчас я хочу рассказать про некоторые моменты при заказах всех этих вещей.
Когда вы оформляете заказ, старайтесь все непонятные вопросы оговаривать с менеджером магазина, даже если вы, так же как и я, не владеете английским, то при помощи онлайн переводчика вас все равно поймут.
1. При переписке с менеджером может случиться так, что ваш вопрос останется без ответа, поэтому будьте настойчивы и терпеливы, задавайте вопрос повторно, пока вам все-таки не дадут ответ. Я бы даже сказал, что при оформлении заказа вам охотно отвечают на вопросы, а вот когда заказ получен и у вас по нему вопросы (брак или что-то не доложили), в этом случае вам будут отвечать не так охотно. Лично из моего опыта, один раз я задавал один и тот же вопрос 10-12 раз в течении 3 дней, пока мне все-таки не ответили.
2. При первом же заказе можете просить у менеджера скидку, ссылаясь на то, что будете заказывать постоянно. Обычно 3-5% скидку дают без проблем, вроде и мелочь, а приятно. Скидку по больше уже дают неохотно, даже если заказываешь не первый раз. Но если возникают косяки с их стороны, а они будут возникать, то можно смело просить скидку по больше, к примеру, 7-10%.
3. При выборе заказа не смотрите на упаковку товара, даже если на картинках товар идет в коробочке, и вес его учитывается с упаковкой, его могут прислать просто завернутым во что-то или вложенным в другой более крупный товар. Поэтому если вам критично чтобы к тому или иному товару шла предназначающаяся для него упаковка, то лучше сообщить об этом менеджеру и добавить соответствующий комментарий при оформлении заказа.
4. Так же не стоит удивляться если из того, что вы заказали, придет что-то не то или не того цвета или что-то из купленного вам не доложат в заказ. В этом случае стоит связаться с менеджером и попросить, чтобы доложили в следующий заказ или чтобы вернули деньги. Если вы согласитесь, что товар, который не прислали, вам пришлют со следующим заказом, то вполне вероятно, что его могут не прислать и со следующим заказом, в независимости от того, что менеджер клялся о том, что они все отправят. В этом случае советую все-таки возвращать деньги и заказывать повторно. Именно поэтому я стараюсь оплачивать все через PayPal, ведь если что-то будет не так всегда можно вернуть деньги.
Простой пример, сделал заказ, среди всего прочего заказал 10 колец. Кольца достаточно хрупкие, поэтому каждое кольцо идет в своей упаковке. Когда я все получил, все кольца были в одном пакетике, который был засунут между всем остальным. В итоге 8 из 10 колец оказались треснутыми. Я их сфотографировал и сообщил менеджеру об этом. При разговоре с ним пришли к тому, что мне увеличат скидку и пришлют новые кольца в следующем заказе. Когда я оформлял новый заказ, я напомнил менеджеру о кольцах, которые они мне должны доложить в заказ и в заказе сделал соответствующий комментарий. Но в новом заказе колец не было. При разговоре с менеджером, на то, что в следующем заказе они точно пришлют кольца, я не согласился и попросил вернуть за них деньги. После этого за 8 колец мне деньги вернули.
И напоследок напомню, что все возникающие вопросы, лучше решать до того, как вы оплатите заказ.