Сбор отзывов в интернет магазине

Как лучше оформить сбор отзывов в карточке товара? На сайте пока что нет регистрации.

Какие данные нужно брать при оставлении отзыва: сам отзыв, фио, e-mail, город и прикрипленные фото.

Просить ли ссылку с вк, чтобы подгрузить автарку, а если нет то хотя бы мыло и тогда отзыв без аватарки? И нужна ли хоть какая-то фотка клиента.

Как быть если есть ещё отзывы в группе в вк и их желательно бы перенести на сайт, как это лучше офрмить?

Идеи/предложения?
9 комментариев
avatar
Определенно, чем больше конкретной информации в отзыве и о его авторе, тем больше этот отзыв вызывает доверия. Но нужно учесть, что не все захотят в отзыве раскрывать свою личность, что делает профиль вконтакте. Поэтому раскрытие личность должно быть опциональным, если нужно собирать как можно больше отзывов, на мой взгляд.
Если люди уже оставили отзыв со всей информацией, то его можно и перенести в магазин со всей оставленной информацией.
  • sa
  • 0
avatar
Может быть попадались в просторах бай и ру нета какие-нибудь хорошо сделаные отзывы в карточке товара и способ их оставления там? Если да, то было бы интересно посмотреть.
avatar
Мне нравится как оформлены отзывы на онлайнере в каталоге, если не считать того, что они находятся вне карточки товара, на отдельной странице.
avatar
Я бы не хотел оставлять свое фио, фото или ссылку на вк. Остальное приемлемо.
avatar
Отзывы лучше собирать с зарегистрированных покупателей, а еще лучше с подтверждением о том, что товар был куплен в вашем магазине.

Чем больше данных, тем лучше для отзыва и, тем менее вероятно, что отзыв оставят. Тут тоже играет роль регистрация, так если человек зарегистрирован, то все данные берутся из его профиля, и ему не нужно на каждый отзыв вводить заново все.
Отзыв обязателен, фото или видео желательны.

Если будет регистрация, то вопросы с аватарками и никами будет решен. Пока ее нет, не стоит усложнять процесс оставление отзывов, опциональную логинизацию через вк можно ввести, но только зачем, если у вас может оставить отзыв любой, так как регистрации нет.

Отзывы можно перенести самим, можно попросить людей, которые их писали, скопировать на страницу товара. Оформить их лучше так, как собираетесь делать и остальные отзывы. Но вопрос про оформление мне не совсем ясен, уточните, что вы имеете в виду.

Хорошим решением будет:
1.ввести регистрацию в им, в том числе и через соц сети одной кнопкой
2.отзывы могут оставлять только зарегистрированные клиенты, а еще лучше с подтвержденной покупкой у вас
3.всю информацию о пользователе автоматически брать из его профиля, в который он изначально введет и имя, и аватарку, и город. В самом отзыве использовать лучше только имя, даже если в профиле ФИО.
avatar
Я считаю, чтобы пользователи оставляли отзывы нужно сделать этот процесс как можно проще, но и не стоит забывать о персональных данных, поэтому нужно найти какой-то компромисс. В форме отзыва стоит тщательно рассмотреть каждый пункт на предмет, а действительно ли он так необходим.
Скажу за себя, я бы не стал заморачиваться с отзывом если там нужно было бы прикреплять какие-то фото..))
avatar
Тут имелось в виду фото товаров, это конечно не обязательный пункт, а типа «было бы здорово если бы вы оставили»
avatar
имя, отзыв, этого достаточно, все остальное по желанию.
  • MrB
  • 0
avatar
Специально написали статью по вашему вопросу — delozadelo.ru/post/kak-motivirovat-klientov-pisat-otzyvy. Наш сервис позволит вам собирать и публиковать отзывы на сайте, независимо от того, есть ли регистрация на вашем сайте.
Чтобы писать и задавать вопросы в комментариях – зарегистрируйтесь на сайте.
Если вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь на сайте.